AXIS-AVTO.RU

Работаем для вас уже более 10 лет.

Нужна пленка для защиты автомобиля? Нужен сервис, в котором Вы получите гарантию качественной оклейки? Или необходимо просто выбрать лекало для какого-то конкретного элемента кузова? Все это здесь!

Установка защитной, антигравийной плёнки на автомобиль по всей России и СНГ / выбор лекал.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ СЕРВИСМЕНА


В самом начале все новые бизнесы проходят одни и те же этапы становления и развития. Но когда дело уже налажено, клиентская база наполнена и понемногу растет, кредиты погашены и появились средства на развитие — наступает водораздел. Почивших на лаврах оставим за скобками и взглянем на тех, кто пытается укрепить свои позиции. Тут стратегий много: кто-то начинает диверсификацию, кто-то принимается вытеснять конкурентов (увы, далеко не всегда честными способами)… Разумеется, этим многообразие стратегий отнюдь не исчерпывается.

Довольно молодая, но успешно развивающаяся компания Axis-Avto избрала здесь свой — пусть и не уникальный, но очень перспективный — путь, открыв учебный центр для мастеров компаний-клиентов. Некоторое время молодому бизнесу потребовалось на развертывание, расширение
спектра предложения, накопление капитала, ресурсов, завоевание места под солнцем, а теперь, когда он уверенно встал на ноги, временно приостановив расширение спект-ра предложения (с которым можно познакомиться в нескольких предыдущих номерах журнала или на сайте Axis-Avto), компания стремится повысить качество услуг. И, как оказалось, для этого необходимо снабдить клиентов не только всеми необходимыми материалами и инструментом, но и умением с ними работать.

Как рассказала генеральный директор компании Ирина Николаевна Барсукова, по более простым технологиям мастеров в регионах уже хватает, и, в принципе, они могут обучиться на месте. Правда, при одном условии: если сервис, где проводят обучение, будет уверены, что новые мастера не составят им конкуренции. В противном случае надо учиться где-то еще — и кто может оказаться лучшим консультантом, чем компания, поставляющая
материалы.

А вот по антигравийной пленке мастеров в регионах очень мало. Нередки случаи, когда Axis-Avto отправляет в регион очень хорошие лекала — например, на Ford Kuga или Ford Focus — лекала, в общем-то, элементарные, но установить их мастер не может. Кончается это звонками в Москву,
длительными консультациями по телефону… У начинающих вызывает недоумение даже тот факт, что пленка в лекалах прорезана не до конца. А между тем, как ни парадоксально, быстрее и проще было бы съездить в Москву и пройти обучение у профессионалов высокого уровня.

«В учебном центре сервисмены могут пройти профессиональное обучение с нашими расходными материалами, — рассказала Ирина Николаевна, — ремонт стекла, тонирование, полировка стекла, полировка кузова, химчистка, установка антигравийных пленок на капот, кузов, части, оптические детали, крылья, зеркала, фары, бампер».

Стоит подчеркнуть, что жестко задекларированной учебной программы у Центра нет, предусмотрены именно учебные дисциплины, ведь обучающемуся вовсе не важно, продлится ли обучение 4 академических часа или, скажем, 32. Для него важен лишь результат — практические навыки. Поэтому обучение и практические работы продолжаются до тех пор, пока ученик не сможет уверенно выполнить задание. Соответственно и освоить он может или какой-нибудь один вид работ, или любой набор по выбору. И, что немаловажно, получить аттестацию как сертифицированный специалист по такому роду работ.

Следует отметить, что такой курс позволяет выгадать и еще в одном отношении — на поставках, ведь вернуться в родной город новоиспеченный специалист может с партией материалов.

Ведущий обучение технолог-консультант Сергей Жданов в компании недавно, однако за плечами у него многолетний опыт, и он прекрасно знает особенности материалов, с которыми приходится работать, и хитрости различных приемов работы. Сам он прошел обучение у представителей американской компании-производителя. Он является сертифицированным специалистом и может проводить мастер-классы, консультирует и обучает.

«Слово «профессиональный» в названии центра появилось отнюдь не случайно, — отмечает Сергей, — потому что и я, и мои коллеги можем продемонстрировать высокий профессиональный уровень работы при тонировке стекол как автомобилей, так и зданий. Однако, разумеется, основной для нас была и остается работа со стеклами и кузовами автомобилей».

Тут необходимо сделать небольшую оговорку: официальная вывеска учебного центра именует его «Центром профессионального тонирования стекла». И сделано это намеренно: помимо обучения, Центр оказывает и услуги для владельцев автомобилей, так что на финальных стадиях ученики осваивают технологии на реальных автомобилях — разумеется, под бдительным контролем инструкторов. Как отмечает Сергей, работа имеет множество тонких моментов, и обучиться ей самостоятельно весьма проблематично; даже под руководством опытных технологов надо оклеить пленкой не одну и не две машины, чтобы начать улавливать тонкости.

Напоследок такой немаловажный вопрос, как стоимость обучения. Не будем приводить конкретных чисел, достаточно лишь сказать, что это весьма и весьма бюджетное решение, единственное, на что придется потратиться клиенту всерьез — это дорога и проживание в Москве. Причем это небольшие деньги даже для гаражного сервиса, которые тут же начнут окупаться: качественное обслуживание 2–3 клиентов позволит вернуть деньги, затраченные на обучение, а дальше начнут приносить доход. Если учесть повышение эффективности работы, сокращение периода освоения новой технологии — да и чего там, попорченных в ходе самостоятельного обучения материалов, то обучение фактически оборачивается выгодой для клиента. Да и сертификат, висящий в сервисе на видном месте не только повысит его престиж, но и привлекательность для автовладельцев.






_____________________________________________
КАДРЫ
Александр Филонов




← Другие статьи
AXIS-AVTO.RU © 2017